1. Сотворение мира | Малые группы | Цикл "Библейские открытия"

43 Просмотры
Издатель
Если Вы желаете присоединиться к служению домашних групп изучения Библии, пишите нам: asd.nalchik07@gmail.com


ПЛАН

Посмотрите короткое видео «Сотворение мира».
ШАГ 1. Прочитайте Быт 1:1 – 2:3 (вы сами или кто-то, кто хорошо читает). Поблагодарите.
ШАГ 2. Перескажите историю. Пусть кто-то желающий перескажет историю. Поблагодарите.
ШАГ 3. Изучите историю. Важно: Благодарите за каждый ответ, не критикуйте и не поправляйте. Подчеркивайте, что каждое мнение важно и ценно.
I. Что эта история говорит нам о Боге?
1. Сколько времени Бог создавал наш мир? Как это характеризует Бога?
2. Каким инструментом пользовался Бог, когда творил наш мир? Что это говорит нам о Боге?
3. Был ли Бог удовлетворен тем, что Он сотворил? Что можно сказать о Боге, исходя из этого?
4. Что Бог делал в седьмой день? Какой в этом был смысл, как вы думаете?
5. Кого и что благословил Бог? Что это означало? Что это говорит нам о Боге?
II. Что эта история говорит нам о людях?
1. На какой день был создан человек? Как вы думаете, почему?
2. Использовал ли Бог какой-то образец, когда творил человека? Что это говорит о человеке?
3. Сколько людей сотворил Бог? Как вы думаете, какой в этом заложен смысл?
4. Что было дано в пищу человеку? Как это влияет на наше представление о человеке?
5. Какое поручение дал человеку Бог? Как это характеризует человека?
ШАГ 4. Мое решение.
Вопрос (всем по кругу): К чему побуждает тебя эта история?
Важно: Пусть каждый поделится своим откровением, своим решением в связи с этим текстом. Мы не обсуждаем, не критикуем, только поддерживаем и ободряем. Благодарите за каждый ответ.
Примеры (но не торопитесь подсказывать):
1. Доверять могуществу Бога (конкретно, в чем и как?)
2. Чтить субботний день (конкретно, как?)
3. Бережно относиться к Божьим творениям (конкретно, к кому и как?)
4. Питаться больше растительной пищей (какой? как часто?)
5. Уважать образ Божий в каждом человеке (в ком? как?)
Категория
Удивительное путешествие
Комментариев нет.