20. ИИСУС И ЛЮБОВЬ ОТЦА
«СМОТРИМ НАЗАД» (30-40 мин)
ПРИВЕТСТВИЕ. Поприветствуйте присутствующих. Если есть новые посетители, представьте их.
ПОКЛОНЕНИЕ. Спойте гимн и коротко помолитесь, либо просто совершите молитву.
ДУШЕПОПЕЧЕНИЕ И ПОДОТЧЕТНОСТЬ. Спросите присутствующих, постарайтесь вовлечь каждого:
1. Какие приятные события произошли у вас на этой неделе? За что вы благодарны Богу?
2. С какими трудностями и переживаниями вы столкнулись на этой неделе? О чем бы вы хотели, чтобы мы вместе помолились за вас?
3. Вопрос подотчетности – помните ли вы свое решение на прошлой встрече? Как у вас получилось? Удалось ли вам поделиться с кем-то прошлой историей?
МОЛИТВА БЛАГОДАРНОСТИ И ХОДАТАЙСТВА
Поблагодарите Бога за прозвучавшие благословения и помолитесь за услышанные нужды.
ВИДЕНИЕ. Посмотрите короткое видео «ИИСУС И ЛЮБОВЬ ОТЦА».
«СМОТРИМ ВВЕРХ» (30-40 мин)
ШАГ 1. Прочитайте Лк 15:1-32 (вы сами или кто-то, кто хорошо читает). Поблагодарите.
ШАГ 2. Перескажите историю. Пусть кто-то желающий кратко перескажет историю. Поблагодарите.
ШАГ 3. Изучите историю. Важно: Благодарите за каждый ответ, не критикуйте и не поправляйте. Подчеркивайте, что каждое мнение важно и ценно. Останавливайте, если кто-то вступает в спор.
I. Что эта история говорит нам о Боге?
1. Как Иисус отреагировал на недовольство фарисеев и книжников? Что мы узнаем об Иисусе?
2. Что общего между небесным Богом и земным пастухом? Что является причиной радости для Бога?
3. Что предпринимает женщина, потерявшая монету? Что из этого мы узнаем о Божьем характере?
4. В чем проявилась любовь отца к блудному сыну? Что это говорит нам о Боге?
5. Как отец относился к старшему сыну? Учитывая, что отец – это Бог, как это Его характеризует?
6. Суммируя все три истории, как Иисус относился к грешникам?
II. Что эта история говорит нам о людях, о нас с вами?
1. Что вызвало недовольство фарисеев и книжников? Почему? Происходит ли такое сегодня?
2. Считается, что овечка, монетка и блудный сын – это разные виды грешников (Монета не знает, что потеряна. Овечка знает, но не может вернуться. Блудный сын сам возвращается). Вы согласны?
3. Что помогло грешному сыну в итоге покаяться? Чему это нас учит?
4. Что было не так со старшим сыном? Какое в этом предостережение для нас?
5. Кто в итоге радуется в этих историях? Чему мы сегодня можем радоваться вместе с Богом?
ШАГ 4. Мое решение.
Вопрос (всем по кругу): К чему побуждает тебя этот отрывок?
Важно: Пусть каждый поделится своим откровением, своим решением в связи с этим текстом. Мы не обсуждаем, не критикуем, только поддерживаем и ободряем. Благодарите за каждый ответ.
Примеры (но не торопитесь подсказывать):
1. Признавать свою нужду в Боге (конкретно, как?).
2. Прилагать усилия, чтобы спасать заблудших (конкретно, как?).
3. Прощать, как Бог прощает (конкретно, кого и как?).
4. Любить безусловной любовью (конкретно, кого и как?).
5. Радоваться вместе с Богом (конкретно, чему?).
«СМОТРИМ ВПЕРЕД» (30-40 мин)
ПРАКТИКА: ПЕРЕСКАЗ ИСТОРИИ. Пусть 1-3 из присутствующих перескажут этот отрывок, как бы они рассказали ее человеку, незнакомому с Библией. Максимально близко к тексту. Остальные помогают и дают обратную связь. Благодарите.
ВОПРОС (всем по кругу): Кому вы могли бы рассказать эту историю? (Пусть прозвучат имена).
В какой ситуации можно рассказать эту историю?
МОЛИТВА. Поблагодарите Бога за безусловную любовь и прощение! Попросите сил для осуществления своих решений. Помолитесь за тех, кому хотите свидетельствовать.
«СМОТРИМ НАЗАД» (30-40 мин)
ПРИВЕТСТВИЕ. Поприветствуйте присутствующих. Если есть новые посетители, представьте их.
ПОКЛОНЕНИЕ. Спойте гимн и коротко помолитесь, либо просто совершите молитву.
ДУШЕПОПЕЧЕНИЕ И ПОДОТЧЕТНОСТЬ. Спросите присутствующих, постарайтесь вовлечь каждого:
1. Какие приятные события произошли у вас на этой неделе? За что вы благодарны Богу?
2. С какими трудностями и переживаниями вы столкнулись на этой неделе? О чем бы вы хотели, чтобы мы вместе помолились за вас?
3. Вопрос подотчетности – помните ли вы свое решение на прошлой встрече? Как у вас получилось? Удалось ли вам поделиться с кем-то прошлой историей?
МОЛИТВА БЛАГОДАРНОСТИ И ХОДАТАЙСТВА
Поблагодарите Бога за прозвучавшие благословения и помолитесь за услышанные нужды.
ВИДЕНИЕ. Посмотрите короткое видео «ИИСУС И ЛЮБОВЬ ОТЦА».
«СМОТРИМ ВВЕРХ» (30-40 мин)
ШАГ 1. Прочитайте Лк 15:1-32 (вы сами или кто-то, кто хорошо читает). Поблагодарите.
ШАГ 2. Перескажите историю. Пусть кто-то желающий кратко перескажет историю. Поблагодарите.
ШАГ 3. Изучите историю. Важно: Благодарите за каждый ответ, не критикуйте и не поправляйте. Подчеркивайте, что каждое мнение важно и ценно. Останавливайте, если кто-то вступает в спор.
I. Что эта история говорит нам о Боге?
1. Как Иисус отреагировал на недовольство фарисеев и книжников? Что мы узнаем об Иисусе?
2. Что общего между небесным Богом и земным пастухом? Что является причиной радости для Бога?
3. Что предпринимает женщина, потерявшая монету? Что из этого мы узнаем о Божьем характере?
4. В чем проявилась любовь отца к блудному сыну? Что это говорит нам о Боге?
5. Как отец относился к старшему сыну? Учитывая, что отец – это Бог, как это Его характеризует?
6. Суммируя все три истории, как Иисус относился к грешникам?
II. Что эта история говорит нам о людях, о нас с вами?
1. Что вызвало недовольство фарисеев и книжников? Почему? Происходит ли такое сегодня?
2. Считается, что овечка, монетка и блудный сын – это разные виды грешников (Монета не знает, что потеряна. Овечка знает, но не может вернуться. Блудный сын сам возвращается). Вы согласны?
3. Что помогло грешному сыну в итоге покаяться? Чему это нас учит?
4. Что было не так со старшим сыном? Какое в этом предостережение для нас?
5. Кто в итоге радуется в этих историях? Чему мы сегодня можем радоваться вместе с Богом?
ШАГ 4. Мое решение.
Вопрос (всем по кругу): К чему побуждает тебя этот отрывок?
Важно: Пусть каждый поделится своим откровением, своим решением в связи с этим текстом. Мы не обсуждаем, не критикуем, только поддерживаем и ободряем. Благодарите за каждый ответ.
Примеры (но не торопитесь подсказывать):
1. Признавать свою нужду в Боге (конкретно, как?).
2. Прилагать усилия, чтобы спасать заблудших (конкретно, как?).
3. Прощать, как Бог прощает (конкретно, кого и как?).
4. Любить безусловной любовью (конкретно, кого и как?).
5. Радоваться вместе с Богом (конкретно, чему?).
«СМОТРИМ ВПЕРЕД» (30-40 мин)
ПРАКТИКА: ПЕРЕСКАЗ ИСТОРИИ. Пусть 1-3 из присутствующих перескажут этот отрывок, как бы они рассказали ее человеку, незнакомому с Библией. Максимально близко к тексту. Остальные помогают и дают обратную связь. Благодарите.
ВОПРОС (всем по кругу): Кому вы могли бы рассказать эту историю? (Пусть прозвучат имена).
В какой ситуации можно рассказать эту историю?
МОЛИТВА. Поблагодарите Бога за безусловную любовь и прощение! Попросите сил для осуществления своих решений. Помолитесь за тех, кому хотите свидетельствовать.
- Категория
- Удивительное путешествие
Комментариев нет.