Прохождение. Total War Warhammer III Часть 2 Сердце вулкана.

16 Просмотры
Издатель
В Total War: Warhammer III они подверглись полному пересмотру, что позволило им играть совершенно иначе, чем в предыдущих 2 играх.

Воины Хаоса - это варвары, поклоняющиеся Хаосу с крайнего севера, которые стремятся принести миру разруху. Развращенные и мутировавшие под воздействием силы Хаоса, они стали чем-то меньшим, чем люди ... а также чем-то большим. Армия Воинов Хаоса в основном состоит из пехоты ближнего боя, включая тяжелобронированных Воинов Хаоса, наряду с различными мутировавшими монстрами, такими как двуглавые Драконы Хаоса. Рядом с этими смертными силами маршируют демоны, одаренные Богами Хаоса.
Объяснить Хаос - значит определить неопределимое; он пронизывает мир - главный враг, с которым силы Порядка должны сражаться, чтобы выжить. Хаос - и вся магия, ибо она от Хаоса - просачивается в мир с двух полюсов, один из которых находится в Царстве Хаоса на крайнем севере. Это наследие Древних, древней звездной расы, которая в своем высокомерии использовала нематериальное измерение для путешествий и манипулирования материальным. Неизвестный им эмпирей был домом для подсознательных желаний, устремлений и эмоций всех разумных рас. Со временем эта сила объединилась в Богов Хаоса – Разрушительные Силы. Именно эти всемогущие существа управляют судьбами всех, рассматривая мир как игровое поле, а смертных обитателей на нем - не более чем игральные фигуры, которые можно отодвинуть в сторону и уничтожить по своему желанию. У Богов Хаоса много имен и аспектов. Для большинства в Старом Свете, кто осведомлен о таких вещах, это Кхорн - Бог Крови, повелитель убийств, ярости, насилия и сражений; Тзинч - Архиманипулятор, мастер магии и ткач времени; Нургл - Повелитель Разложения, отец эпидемий, оспы и зараз; Слаанеш – Темный принц Хаоса, великий призыватель излишеств, желаний и извращений.

К северу от Старого Света лежит Норска, а за ней - Пустоши Хаоса, которые лежат в тени царства Хаоса, а его жители - главные пешки Богов. Северяне объединяются в племена. Они дикие и жестокие, поскольку земли суровы, полны покрытых льдом фьордов и бродячих монстров. Здесь не растет урожай, поэтому они вынуждены совершать набеги на юг, чтобы выжить. Они делают это не просто по необходимости, но ради славы и шанса быть признанными Богами Хаоса. Те, кто преуспеет, будут одарены всевозможными мутациями, а для очень немногих - даже Демонизмом. Однако те, кто разочарует Разрушительные Силы, будут превращены в Порождение Хаоса - мяукающие горы плоти, зубов и щупалец.
Категория
Мир путешествий
Комментариев нет.