Курс интернет-маркетинга: карта путешествия клиента, CJM.

34 Просмотры
Издатель
Курс интернет-маркетинга: карта путешествия клиента, CJM.

Андрей, мы пойдем работать в социальные сети. Андрей, мы будем продвигать сайт и писать статьи? Зачем? Коллеги, зачем вы будете это делать если не построена карта путешествия клиента? Зачем вы будете писать статьи если не понимаете какие барьеры и какой целевой аудитории это убирает? Как вы хотите обойти конкурента и создать образ эксперта?

Карта путешествия клиента или CJM - инструмент, который помогает любому начинающему маркетологу поднять свою ценность и цену на рынке труда, а компании увеличить прибыль, уменьшить цикл принятия решения для совершения покупки. Ну, конечно, это все повлияет и на конверсию отдела продаж, который постоянно говорит, что "лиды плохие" или "лиды некачественные".

Первый и единственный способ сделать заявки (лиды) качественными - построить маршрут ключевого персонажа самой прибыльной целевой аудитории, а потом, постепенно внедрять изменения, которые позволят уменьшить или снять барьеры на каждом этапе к совершению сделки. В итоге это даст возвратность, которая помогает уменьшить цену лида из контекстной и таргетированной рекламы.

Тайм-коды:

00:00 - Приветствие.
00:50 - Что такое карта путешествия клиента?
01:47 - Процесс создания CJM (Customer Journey Map).
02:45 - Определение персонажа для карты путешествия клиента.
03:25 - Построение точек и каналов взаимодействия.
05:28 - Стадия "игнорирования".
06:16 - Стадия "формирования осведомленности".
06:47 - Стадия "оценка и выбор".
07:38 - Стадия "покупка".
08:45 - Критические барьеры карты путешествия клиента.
09:37 - Отражение эмоций клиентов.
10:26 - Анализ и выдвижение гипотез по оптимизации.
11:21 - Подробно кейс по внедрению CJM и как его правильно делать.
11:54 - Спасибо за внимание.

Ссылка с кейсом на сервис Miro:
https://miro.com/app/board/o9J_kyw8YEI=/
Категория
Путешествия
Комментариев нет.