Elden Ring — компьютерная игра в жанре action/RPG с открытым миром, разработанная японской компанией FromSoftware и изданная компанией Bandai Namco Entertainment для платформ Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S. Руководителем разработки игры является Хидэтака Миядзаки, а американский писатель Джордж Мартин, известный по циклу книг «Песнь Льда и Пламени», выступил консультантом и соавтором сценария.
СЮЖЕТ
Подобно серии Souls, сеттинг Elden Ring представляет собой фэнтези в западном духе. Согласно описанию на странице игры на сайте Bandai Namco, действие Elden Ring происходит в Междуземье — стране, которой правит королева Марика Вечная. В прошлом жизнь Междуземья зависела от вынесенного в название игры Кольца Элден, из которого произрастает Мировое древо. Они оба наделяли Междуземье «золотым светом» — особого рода благодатью, посылаемой всем обитателям этой страны, великим и малым. Носители света узнавали друг друга по свету в глазах, а тех, кто утратил свет благодати, называли Погасшими и изгоняли прочь — среди этих изгнанников были и предки игрового персонажа.
Когда Кольцо было разбито, полубоги-герои, потомки Марики, разделили между собой его осколки, известные как Великие руны. Они получили огромные силы, — каждый свои; но присущая этим обломкам порча свела их с ума, и они вступили в междоусобную войну, известную как Раскол. Игровой персонаж — Погасший — был в прошлом изгнан из Междуземья в далёкие края, но после того, как Кольцо Элден было разбито, он услышал путеводный зов, направленный в Междуземье, и ощутил утраченную его предками благодать. Герой возвращается, чтобы заполучить силу Кольца Элден и самому стать повелителем.
Геймплей
Elden Ring представляет собой action/RPG от третьего лица с большим количеством разнообразного вооружения, предметов и способов сражаться с врагами — даже большим, чем в серии Souls. Хотя игра и не имеет прямой связи с этой серией, с точки зрения игрового процесса она в большой степени основана на Dark Souls. По сравнению с Sekiro: Shadows Die Twice, предыдущей игрой студии, Elden Ring должна иметь больший упор на RPG-элементы и меньший — на action; в отличие от Sekiro, где под управлением игрока находился заранее определённый герой, в Elden Ring игрок может создать и настроить своего уникального персонажа. Подобно предыдущим играм FromSoftware, в Elden Ring должна быть шкала выносливости — запаса сил персонажа, которые он может потратить на удары или бег; тем не менее, эта шкала не должна так сильно влиять на игровой процесс, как в серии Souls, где исчерпание выносливости делало персонажа беспомощным перед лицом врагов. В игре есть около сотни навыков, которые игровой персонаж может изучить и использовать; в отличие от серии Souls, эти навыки не привязаны к тому или другому оружию, и игрок может сочетать различные навыки с различным оружием. Один из таких навыков позволяет призвать духи ранее убитых врагов, заставив их сражаться с другими противниками. Игровой персонаж может передвигаться скрытно, оставаясь невидимым для врагов, и, например, прятаться в высокой траве — игрок может скрытно атаковать врагов, нанеся большой урон ударом в спину, оценить ситуацию и приготовиться к вступлению в бой или вообще избежать сражения, тихо миновав опасных противников.
Elden Ring — игра с открытым миром; по словам Хидэтаки Миядзаки, в его понимании это «большое открытое пространство», которое можно свободно исследовать. Этот открытый мир должен содержать различные опасности и области, которые можно исследовать, в том числе многоуровневые замки с запутанной планировкой. Игровой персонаж может передвигаться по открытому миру верхом на лошади. Неотъемлемую часть игры составляют бои с уникальными и пугающими боссами. В отличие от многих компьютерных ролевых игр, в Elden Ring нет мирных поселений с дружественными неигровыми персонажами — персонаж может наткнуться лишь на руины деревень. Срединные земли состоят из шести разных областей, каждая из которых находится под властью того или другого из полубогов. Хотя игра — по крайней мере, в начале — и подталкивает игрока к тому, чтобы двигаться определённым путем, он может и отклониться от этого пути и уйти в совсем другую область мира. В каждой из этих областей игрок также волен выполнять игровые задания в том порядке, в котором пожелает. В каждой области мира есть одно большое подземелье и также множество других более мелких катакомб и замков. В игре есть центральная локация-«хаб», подобная Храму Огня из Dark Souls — в неё игрок возвращается неоднократно. Игра включает в себя систему быстрых путешествий, позволяющих мгновенно вернуться в уже посещённые места. Как и игры серии Souls, Elden Ring содержит несколько возможных концовок и «Новую игру+» — режим для повторных прохождений игры.
СЮЖЕТ
Подобно серии Souls, сеттинг Elden Ring представляет собой фэнтези в западном духе. Согласно описанию на странице игры на сайте Bandai Namco, действие Elden Ring происходит в Междуземье — стране, которой правит королева Марика Вечная. В прошлом жизнь Междуземья зависела от вынесенного в название игры Кольца Элден, из которого произрастает Мировое древо. Они оба наделяли Междуземье «золотым светом» — особого рода благодатью, посылаемой всем обитателям этой страны, великим и малым. Носители света узнавали друг друга по свету в глазах, а тех, кто утратил свет благодати, называли Погасшими и изгоняли прочь — среди этих изгнанников были и предки игрового персонажа.
Когда Кольцо было разбито, полубоги-герои, потомки Марики, разделили между собой его осколки, известные как Великие руны. Они получили огромные силы, — каждый свои; но присущая этим обломкам порча свела их с ума, и они вступили в междоусобную войну, известную как Раскол. Игровой персонаж — Погасший — был в прошлом изгнан из Междуземья в далёкие края, но после того, как Кольцо Элден было разбито, он услышал путеводный зов, направленный в Междуземье, и ощутил утраченную его предками благодать. Герой возвращается, чтобы заполучить силу Кольца Элден и самому стать повелителем.
Геймплей
Elden Ring представляет собой action/RPG от третьего лица с большим количеством разнообразного вооружения, предметов и способов сражаться с врагами — даже большим, чем в серии Souls. Хотя игра и не имеет прямой связи с этой серией, с точки зрения игрового процесса она в большой степени основана на Dark Souls. По сравнению с Sekiro: Shadows Die Twice, предыдущей игрой студии, Elden Ring должна иметь больший упор на RPG-элементы и меньший — на action; в отличие от Sekiro, где под управлением игрока находился заранее определённый герой, в Elden Ring игрок может создать и настроить своего уникального персонажа. Подобно предыдущим играм FromSoftware, в Elden Ring должна быть шкала выносливости — запаса сил персонажа, которые он может потратить на удары или бег; тем не менее, эта шкала не должна так сильно влиять на игровой процесс, как в серии Souls, где исчерпание выносливости делало персонажа беспомощным перед лицом врагов. В игре есть около сотни навыков, которые игровой персонаж может изучить и использовать; в отличие от серии Souls, эти навыки не привязаны к тому или другому оружию, и игрок может сочетать различные навыки с различным оружием. Один из таких навыков позволяет призвать духи ранее убитых врагов, заставив их сражаться с другими противниками. Игровой персонаж может передвигаться скрытно, оставаясь невидимым для врагов, и, например, прятаться в высокой траве — игрок может скрытно атаковать врагов, нанеся большой урон ударом в спину, оценить ситуацию и приготовиться к вступлению в бой или вообще избежать сражения, тихо миновав опасных противников.
Elden Ring — игра с открытым миром; по словам Хидэтаки Миядзаки, в его понимании это «большое открытое пространство», которое можно свободно исследовать. Этот открытый мир должен содержать различные опасности и области, которые можно исследовать, в том числе многоуровневые замки с запутанной планировкой. Игровой персонаж может передвигаться по открытому миру верхом на лошади. Неотъемлемую часть игры составляют бои с уникальными и пугающими боссами. В отличие от многих компьютерных ролевых игр, в Elden Ring нет мирных поселений с дружественными неигровыми персонажами — персонаж может наткнуться лишь на руины деревень. Срединные земли состоят из шести разных областей, каждая из которых находится под властью того или другого из полубогов. Хотя игра — по крайней мере, в начале — и подталкивает игрока к тому, чтобы двигаться определённым путем, он может и отклониться от этого пути и уйти в совсем другую область мира. В каждой из этих областей игрок также волен выполнять игровые задания в том порядке, в котором пожелает. В каждой области мира есть одно большое подземелье и также множество других более мелких катакомб и замков. В игре есть центральная локация-«хаб», подобная Храму Огня из Dark Souls — в неё игрок возвращается неоднократно. Игра включает в себя систему быстрых путешествий, позволяющих мгновенно вернуться в уже посещённые места. Как и игры серии Souls, Elden Ring содержит несколько возможных концовок и «Новую игру+» — режим для повторных прохождений игры.
- Категория
- Мир путешествий
Комментариев нет.