Подарок от премиального британского бренда Elemis: Скидка 20% и знаменитый бальзам для умывания с розой в travel-формате при покупке от 5000 руб. по промокоду KRAYZMAN.
Познакомиться с бестселлерами и получить подарок при покупке можно в фирменном бутике Elemis в ТРЦ Авиапарк (г.Москва) и в интернет-магазине: https://clck.ru/39FnGh
*Реклама. ООО “Л'Oкситан Рус” ИНН: 7707591760. erid 2VtzqvBa9tF. Подробные условия предложения в рекламном блоке на видео.
***
ИСТОРИЯ BVLGARI
Есть бренды, которые насквозь пропитаны культурным кодом региона, в котором они родились. Если мы говорим об Италии, то ее олицетворением являются такие бренды, как Giorgio Armani, D&G, Versace, если мы говорим о моде. Ferrari, Alfa Romeo, если мы говорим о машинах.
Но вот в ювелирном деле, если мы говорим именно о старейших брендах, которые появились еще в 19 веке - Франция правила миром.
Даже американский Tiffany рос за чет французских ювелиров.
Какое-то время бренд Bvlgari шел на поводу у моды, которую задавали французы, пока наконец-то не нашел свой фирменный стиль. Стиль, который без преувеличения насквозь пропитан Италией, а скорее даже конкретно Римом.
Но, по иронии судьбы, бренд-то не совсем итальянский.
Познакомиться с бестселлерами и получить подарок при покупке можно в фирменном бутике Elemis в ТРЦ Авиапарк (г.Москва) и в интернет-магазине: https://clck.ru/39FnGh
*Реклама. ООО “Л'Oкситан Рус” ИНН: 7707591760. erid 2VtzqvBa9tF. Подробные условия предложения в рекламном блоке на видео.
***
ИСТОРИЯ BVLGARI
Есть бренды, которые насквозь пропитаны культурным кодом региона, в котором они родились. Если мы говорим об Италии, то ее олицетворением являются такие бренды, как Giorgio Armani, D&G, Versace, если мы говорим о моде. Ferrari, Alfa Romeo, если мы говорим о машинах.
Но вот в ювелирном деле, если мы говорим именно о старейших брендах, которые появились еще в 19 веке - Франция правила миром.
Даже американский Tiffany рос за чет французских ювелиров.
Какое-то время бренд Bvlgari шел на поводу у моды, которую задавали французы, пока наконец-то не нашел свой фирменный стиль. Стиль, который без преувеличения насквозь пропитан Италией, а скорее даже конкретно Римом.
Но, по иронии судьбы, бренд-то не совсем итальянский.
- Категория
- Энциклопедия путешествий
Комментариев нет.