3 500 000 за НОВЫЙ грунтовый каток XGMA. За что такие деньги? | Что с бизнесом?

41 Просмотры
Издатель
Следи за мной в Инстаграм https://vk.cc/c1K7An Подписывайся на наш канал YouTube: https://vk.cc/aAgzu8 Купил Новый полноприводный Китайский грунтовый каток который простоя восемь лет, наработка 250 моточасов, что теперь с ним делать?

Технические характеристики полноприводного дорожного катка XGMA XG6121

Эксплуатационная масса кг 12100
Давление статической линии N/см 333
Вибрационная частота Hz 30
Теоретическая амплитуда мм 1.7/0.85
Центробежная сила kN 247/127
Масса вальца кг 7100
Мин. радиус поворота мм 6300
Способность подъема на уклоне % 45
Валец (DxW) мм φ1550х2130
Мин. дорожный просвет мм 295
Габаритные размеры (LxWxH) мм 5688x2270x3200
I передача км/ч 0-4.3
II передача км/ч 0-6.4
III передача км/ч 0-9.2
Модель - Cummins 6BT5.9
Номинальная мощность кВт 112
Номинальная скорость Об/мин 2400
Описание полноприводного дорожного катка XGMA XG6121

Данная модель является дорожным виброкатком с гидравлической трансмиссией и двойным приводом. Она идеально подходит для строительства дорог, железных дорог, аэропортов, плотин, а также является идеальным вариантом для различных земляных работ.


Особенности дорожного гидравлического виброкатка XG6121:


1. Оснащен дизельным двигателем с турбонагнеталем Adopt Dongfeng Cummins, который является надежным, экологически безопасным и энергосберегающим.
2. Разумно выбранная мощность, идеальная общая производительность и высокая операционная эффективность.
3. Гидравлический насос и двигатель являются продукцией компании SAUER или REXROTH, вибрационный насос и двигатель - PERMCO или HERCULER также используются, подшипник вибратора импортируется из Швейцарии SKF или Германии FAG.
4. Две амплитуды приспосабливаются к различным условиям работы, благодаря переднему и заднему приводу и постоянному управлению скорости перемещения.
5. Просторная и звукоизолированная кабина обеспечивает универсальный круг обзора, тепловую изоляцию и вибрационную редукцию.
6. Безопасная, трехступенчатая тормозная система.
7. Кулачковый валец и воздушный кондиционер выбираются в соответствии со специфическими требованиями клиентов.

Если ты хочешь стать героем наших выпусков и у тебя есть интересная техника, пиши нам на почту denistrofimov17@gmail.com

Кто еще не подписался, обязательно подписывайтесь и ставьте колокольчик
https://www.youtube.com/Двигатель/?sub_confirmation=1

По вопросам рекламы на канале Peklama.Dvigatel@gmail.com


#Двигатель #грунтовыйкаток #ДенисТрофимов #каток
Категория
Мир путешествий
Комментариев нет.