Яхта, которая становится лучше с годами. Timmerman 26 EXODUS. Подробный обзор и тест яхты класса А.

57 Просмотры
Издатель
Обзор этой яхты я снимал осенью прошлого года, но он не вышел т.к. потерял свою актуальность.

Яхта сильно изменилась за межсезонье и каждый год она обновляется:
- во первых для того, чтобы лучше соответствовать желаниям владельца,
- во вторых из за того, что судовладелец получает удовольствие от процесса рефита и модернизации.

Я даже подозреваю, что второе порой увлекает его в большей мере.

И я прекрасно понимаю почему, т.к. получаю огромное удовольствие от процесса строительства новых яхт ELLING, стремлюсь, чтобы каждая лодка была уникальной, отличной от других. Придумываю новые решения, добавлю опции.
И спасибо верфи за то, что всегда поддерживают в этом стремлении.

Меня зовут Александр Галкин и сегодня я приглашаю Вас на борт прекрасной яхты Exodus от верфи Timmerman

Скорей всего к моменту выхода ролика владелец придумает какие-то новые изменения, которые будут реализованы в ходе зимнего хранения яхты.
Так что этот обзор актуален на июль 21-го года

Яхта построена на верфи Timmerman в 2008 году. Верфь была консорциумом российских и голландских судостроителей, находилась на Московском Судостроительном Заводе и выпускала преимущественно стальные водоизмещающие яхты. На тот момент на верфи работала команда настоящих профи.

Многие специалисты, которые работали на верфи Timmerman по сей день успешно трудятся в яхтинге и развивают индустрию.

Но вернёмся к нашему главному герою.

Модель называется Timmerman 26

полная длина - 25,65 м.
Ширина 6,25 м

Осадка 1,59
Она позволяет ходить по значительной части внутренних водных путей России и Европы

В то время как система стабилизации с плавниками гарантирует спокойствие и комфорт во время морских переходов.

Яхта построена по высоким стандартам DNV и соответствует классу А океан.

Круизную скорость 8 узлов обеспечивают 2 двигателя Catterpillar по 315 л.с. Дальность хода составляет 2500 морских миль
При запасе топлива 15 т.
Максимальная скорость 10 узлов

На борту 4 каюты для гостей и 2 каюты для 4-х членов экипажа.

Морской архитектурой занималась студия Ярона Гинтона, который имеет очень богатый морской опыт начиная от службы в ВМФ Израиля, далее работа на чартерных суперяхтах, обучение в Нидерландах и стажировка в голландской студии Dyna Yacht design

Дизайном интерьера и экстерьера занимался Гвидо де Грут. Человек чей вклад в яхтенную индустрию отмечен огромным количеством профессиональных премий.

Таким образом, эта яхта появилась как результат огромного желания, таланта российских команды судостроителей и бесценного опыта голландских мэтров.

Сейчас я не буду много говорить о верфи, скажу лишь только, что именно эта яхта по ряду причин является одной из лучших, которые сошли со стапеля Timmerman.
Это обусловлено оптимальными пропорциями длины, ширины, высоты яхты и великолепной мореходностью, которая, среди прочего, обеспечивается бульбом.

К слову сказать, итальянской верфью CCN за основу был взят именно этот проект для строительства своего экспедиционника. И также к работе привлечен тандем Гинтон и Гвидо де Грут.
Совершенно точно можно говорить, что корпус и морская архитектура этой лодки очень удачные.

Класс мореходности А достигается, помимо прочего, 4-мя водонепроницаемыми переборками, причём при затоплении 2-х смежных отсеков, яхта остаётся на плаву.

При внешней элегантности это настоящий боец с морской стихией, цель которого безопасные походы. Словом, эта яхта, которая не боится моря.

У лодки есть ледовый пояс и усиление в районе моторного отсека.
Толщина стали 6 мм и 8 мм в районе усиления.

Надстройка из алюминиевого сплава, хард-топ из стеклопластика.
Яхта тяжелая снизу и становится легче к топовому огню.

Корпус в этом году был окрашен в зелёный цвет, который называется форест грин, рубка и хард-топ окрашены в цвет Арктике white

Во время моего первого визита на борт яхта былой белой, имела 3 каюты.
Теперь же на борту 4 каюты для гостей.

О процессе перестройки у меня снято отдельное видео, которое вы можете посмотреть по ссылке:

https://youtu.be/aN5WSFJtd4o

На этой яхте увлекательно быть капитаном и безумно приятно быть пассажиром. Причём экипаж и гости имеют личное пространство и одни спокойно работают, а вторые безмятежно отдыхают в ходе круиза.

Приглашаю подняться на борт и примерить на себя сперва роль гостей, а потом экипажа.


Эта лодка для дальних неторопливых переходов, в которых есть своя особая притягательность и романтика.
Категория
Путешествия на яхте
Комментариев нет.