Электровелосипед из Фанеры, 2 мотора от гироскутера. Фэт с маятником)

43 Просмотры
Издатель
Друзья всем привет! В этот раз пробую в качестве рамы финскую фанеру 9 мм и 18 мм. Раскрой фанеры с минимальным количеством отходов. Маятник прикручен к раме с помощью 6 гибких текстолитовых прутиков, они сжаты болтами между двух фанерок. Моторы встроены в маятник, крепятся максимально просто. Между маятником и рамой есть пружина от офисного кресла, ещё не хватает газового лифта, придумаю как его закрепить и тоже попробую и покажу результат. В общем в итоге я очень доволен этим опытом. Много новых чувств и эмоций и опыта.
Моторы. Они со свалки, и видимо от качественного гирика, изолятор из текстолита, 6 жил а не 5, магниты 30 мм и все это в самом компактном корпусе. Моторы соединены на болты с гайкой, между моторов поставка в виде шайб, чтоб был лучше подход воздуха для охлаждения. Моторы закрыты от внешнего мира, красиво, удобно что он закрыт об брызг, но нет обдува встречным потоком, но они не нагреваются работая в номинале. Тяга 60 мм. просто огромная, максималка около 30 км в час. Потребление не большое, даже кажется что с двумя моторами ехать проще, так как нагрузка на каждый мотор меньше, меньше нагрев выше кпд. Контроллер обычный не синус 500w без холлов, но за все время не было ни разу срыва синхронизации! То есть срыв, это признак того, что магнитное поле зуба статора превышает магнитное поле магнита.
Ремень узкий 1800 мм. Ведущий шкив заводской, холодно катаный 80 мм. прикручен к мотору на болты. Болты Важно проклеить либо гайки на фиксатор резьбы, чтоб она не открутилась и болт не повредил провод обмотки статора.
Ведомый шкив 390 мм из простой фанеры 16 мм. Он крепиться на трещётку, с которой срезаны все звёзды кроме мелкой. При холостом ходе звука собачек не слышно почему то, это интересно. Накат конечно радует, из минусов только то, что требует внимательности к ручке газа, чтоб не переборщить с нагрузкой и не сломать лепестки механизма резким ударом. Ну и нет возможности тормозить мотором.
Маятник и рама.
Жёсткости мало, но ехать можно вполне приятно. Основная фишка это огромный ящик для акб. Диван на всю длину рамы, не большие внутри пространства под доп оборудование и инструменты. Всё сделано лобзиком, шуриком, и болгаркой. Если иметь чертежи с размерами, её можно напилить и собрать за пару часов. То есть собрать всё можно за пару дней на коленке. Фишка с креплением маятника к раме очень крутая. Очень легко разобрать, при этом крепление и есть амортизатор. Да у рамы есть скрипы, щелчки, и прочие звуки, буду искать источники и устранять. В итоге идея вполне себе рабочая, буду делать новые рамы подобного типа, искать другие материалы и способы их обработки. Хочу карбон, текстолит, алюминий. Возможно сочетание разных видов материалов в одном проекте.
Рама с маятником имеет размер аналогичный простому велу на 27,5 колёсах, то есть она не длинная получилась, что очень удобно во время манёвров в ограниченных помещения. Вес не знаю, не тяжела и не легка. Акб всего 4 кг. 4000-5000 мАч 13s литий ион. А в ящик может войти около 5 кВч. В таком типе рамы планируется съёмный акб, для тех кто хранит вел внизу а заряжает на верху.
Буду теперь чаще эксплуатировать его, находить новые сильные и слабые стороны. Его основная задача, тянуть в снег. Прошлая зима показала, что в большом снегу мне ехать не на чем было, так как было слишком много снега. Попробую его новой зимой, по всем чувствам, тяги с запасом, и есть примерно двойной запас на форсаж.
Категория
Энциклопедия путешествий
Комментариев нет.