Фильм Пятый "Аккемское кольцо из Дзазатора" июль 2021

43 Просмотры
Издатель
Рано утром, как и 5ть лет назад с Дмитрием Хатовым, мы собрались, и вышли со стоянки, трижды перешли Каир речку, и по тропе начали восхождение на перевал Бартулдак "80 поворотов", этот перевал я очень тяжело проходил 5ть лет назад на первом пути и обратно тогда 5ть лет назад пробежал в одно дыхание зарядившись силами Алтая. В тот раз мы поднимались на конях, а в тот раз шли пешком. Поьем прошел в позитивном режиме, хотя кони были на грани, все промокли, от пота, и он лился ручьями по коням, и тяжелое дыхание коней в такт пошатавало их походку. На самом перевале мы пофотались, увидели поворот с тропы, как мы начинали маршрут здесь неделю назад на Сулай Айры, и начали спуск через лес... В домик мы зашли пустой, и самое смешное, опередили другую группу, и самое что удивительное в этой группе оказался Максимка тот самый, что в 2016 году в июне тоже сюда пришел а мы с Димой Хатовым уже были здесь. Максимка конешно состарился, и тогда он был егерем, а сейчас просто проводником. Переночивав на Бартулдаке, и вечером сходив искупаться в речке (я тоже купался), мы выспались, и на утро выдвинулись в путь дальше, на Узылбом, по пути произошло несколько нештатных ситуаций. Сам Узылбом мы прошли пешком, довольно шустро, и на поляне перед Узылбомом мы разместившись на ночевку.