Сабай Травел о заинтересованности государства, в развитии туризма #sabay #путешествия #туризм

14 Просмотры
Издатель
Вы же знаете, что моя страсть, и моя работа – путешествия! Вот я и нашёл точку соприкосновения своей любимой работы и источника дохода, в разных смыслах этого слова. Предлагаю и вам увидеть рациональное зерно в моём предложении зарабатывать вместе, почувствовать возможности и начать применять их в жизни! ОБО МНЕ: Мои фильмы показывают на Федеральном канале ТВ, за год мне удаётся съездить/слетать/сплавать/сходить в 5-7 путешествий/экскурсий/туров/сплавов и прочее. Вот ссылки на мои ресурсы в интернете, по которым сможете понять всю серьёзность моей работы и моего предложения. https://www.youtube.com/@VIDEOREGISTRATOR-TRIP/videos https://dzen.ru/bigwall https://www.instagram.com/the_largewall/ Правильная ссылка для регистрации: https://clck.ru/36dziQ Общий чат в Телеграм: https://t.me/+dtUxf8Mzl8NjNDRi Чат для всех партнёров компании в Телеграм: SB Партнёры. Бизнес чат https://t.me/+vzATrC_Y7OdjN2Iy Чат создан для делового общения партнёров нашей компании, обмена информацией, поздравлений партнёров с успехами в бизнесе. Здесь вы найдете ежедневную информацию об онлайн и офлайн встречах. В этом чате еженедельно проходят онлайн-обучения "Завтрак с экспертом". Если я не отвечаю, возможно, я в горах или степях, где нет сети. Напишите в чате, что вы пришли от меня, и вам помогут во всём разобраться. Информационный канал компании в Телеграм: https://t.me/sabay_travel_info Актуальная ежедневная информация о событиях, новостях и мероприятиях компании. Здесь проходят онлайн презентации компании с понедельника по пятницу. Компания SabayTravel, являясь туроператором: рег. номер в реестре туроператоров - РТО 024521 (в Федеральном агентстве по туризму) и турагентом: рег. номер - РТА 0032235 (в Едином Федеральном реестре турагентов), создала универсальную цифровую потребительскую платформу, объединяющую ресурсные базы Российских и Международных поставщиков туристических и сопутствующих услуг. Миссия компании Активизация массового спроса на туристические поездки и обеспечение доступности путешествий для широких слоев населения. Путешествия с нами — это не просто очередная поездка — это жизнь в стиле SABAY. Стратегические задачи 1. Стать туристической компанией нового поколения, предоставляющей клиентам уникальный сервис по организации путешествия на оптимальных условиях в соответствии с международными технологическими стандартами; 2. Создать универсальную цифровую потребительскую платформу, объединяющую ресурсные базы российских и иностранных поставщиков туристических и сопутствующих услуг; 3. Обеспечить дополнительные рабочие места путём создания сети региональных представителей проекта в России и за рубежом и предоставления бизнеса «ОТА под ключ», позволяющего сделать успешную карьеру в качестве официального партнёра SABAY.Travel; 4. Создать «Академию туризма», обеспечивающую обучение, практические тренинги и бизнес-консалтинг партнеров проекта и других участников туристического рынка с привлечением ведущих российских и зарубежных экспертов отечественного и международного туристического рынка. Время первых! Конкурентные преимущества 1. Закрытая экосистема, обеспечивающая для В2С клиентов и В2В партнеров полный набор туристических и сопутствующих услуг по цене поставщиков: ⁃ отелей; ⁃ авиакомпаний; ⁃ транспортных компаний; ⁃ страховых компаний; ⁃ консолидаторов, агрегаторов тур. услуг; ⁃ туроператоров групповых и индивидуальных (FIT) туров; ⁃ систем динамического пакетирования тур. услуг; ⁃ организаторов деловых поездок и MICE мероприятий; ⁃ организаторов экскурсий, культурно зрелищных, спортивных мероприятий; ⁃ предприятий общепита; ⁃ производителей товаров для путешественников, сувенирной продукции. 2. Нетипичная для классического турбизнеса модель монетизации за счет абонементного обслуживания пользователей системы; 3. Вовлечённость пользователей системы в продвижение ресурса новым клиентам; 4. Регистрация в системе через программу реферальных ссылок, обеспечивающую доступ к нетто ценам поставщиков. 5. Изменение модели потребления ⁃ персонификация подхода в организации путешествия; ⁃ использование мобильных приложений.
Категория
Путешествия
Комментариев нет.