Для того, чтобы сделать ежегодный ТехОсмотр подводной части нашей яхты на острове Сент Мартен, необходимо зайти во внутреннюю лагуну. Для входа мы выбрали разводной мост со стороны бухты Маригот.
Рано-рано поутру в 8:00 мост открылся и мы, увидев зелёный входной сигнал, устремились в канал. Глубины в канале небольшие, максимум три метра, что при наших возможностях в два метра десять сантиметров, не так уж и много. Выбора нет. Надо рисковать.
Мост прошли быстро и легко, не взирая на сильный боковой ветер. Прошли по узкому фарватеру лагуны к шип-ярду, где нас уже встречали работники марины во главе с хозяином.
Марину GIMINGA мы выбирали долго и тщательно. По нашему анализу, GIMINGA — лучшее предложение, что есть на острове.
Нас вытянули на берег, надёжно установили. Теперь мы можем начать работу.
#карибы #sailing
Рано-рано поутру в 8:00 мост открылся и мы, увидев зелёный входной сигнал, устремились в канал. Глубины в канале небольшие, максимум три метра, что при наших возможностях в два метра десять сантиметров, не так уж и много. Выбора нет. Надо рисковать.
Мост прошли быстро и легко, не взирая на сильный боковой ветер. Прошли по узкому фарватеру лагуны к шип-ярду, где нас уже встречали работники марины во главе с хозяином.
Марину GIMINGA мы выбирали долго и тщательно. По нашему анализу, GIMINGA — лучшее предложение, что есть на острове.
Нас вытянули на берег, надёжно установили. Теперь мы можем начать работу.
#карибы #sailing
- Категория
- Путешествия на яхте
Комментариев нет.