Подписывайтесь на канал!!! Если понравилось ставьте лайк!!!
Наш сайт: https://rgsinfo.ru
Для пожертвований: https://donatepay.ru/don/novostiya
Дзен канал: https://zen.yandex.ru/id/5d25d365dfdd2500ad120b7d
Наш телеграмм канал: https://t.me/novostiya
Facebook: https://www.facebook.com/novostiya
Вконтакте: https://vk.com/novostiya
Твиттер: https://twitter.com/novostija
Обмен Валюты: https://goo-gl.ru/5hHC
#Новостя #Фрейндлих #актриса
Али́са Бру́новна Фре́йндлих (род. 8 декабря 1934, Ленинград, СССР) — советская и российская актриса театра и кино, исполнительница песен; народная артистка СССР (1981)[3], лауреат Государственной премии РСФСР имени К. С. Станиславского (1976), трёх Государственных премий РФ (1996, 2001, 2008), премии Правительства России (2010).
С 1983 года — одна из ведущих актрис Российского государственного академического Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова[4].
Фильмы с её участием вошли в «золотой фонд» отечественного кинематографа[5]. Наиболее известна по картинам: «Соломенная шляпка» (1974), «Агония» (1974), «Служебный роман» (1977), «Д’Артаньян и три мушкетёра» (1978), «Сталкер» (1979), «Жестокий романс» (1984), циклу фильмов «Женская логика» и фильму «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину» (2009).
Обладательница двух национальных театральных премий «Золотая маска» (2001, 2006) и четырёх премий Российской Академии кинематографических искусств «Ника» (1995, 2006, 2016, 2018).
Тогда же Фрейндлих впервые встретила кинорежиссёра Эльдара Рязанова, который вёл подготовку к съёмкам комедии «Гусарская баллада»[19]. По признанию Рязанова, Фрейндлих сыграла пробы просто блестяще, но в актрисе было чрезвычайно много женственности, а героиня фильма, как известно, изображала мужчину[19]. В итоге на роль утвердили Ларису Голубкину[19].
Игорь Петрович был старше меня на шестнадцать лет, и я стала его третьей женой. Когда мы встретились, я была абсолютно белым листом во всех житейских отношениях. Как актриса-то уже сформирована, много играла, будь я незаметным пятнышком, он меня не позвал бы в театр. Он был большой умница, с потрясающим чувством юмора. Мне было интересно — я жадно, как губка, впитывала всё, что он знал, умел, мог, чем был богат. И я не боялась выходить за него замуж, потому что мне всё в нём было интересно, мне было чему у него поучиться.
— Алиса Фрейндлих[6]
В Театре им. Ленсовета, напротив, Игорь Владимиров, которому, как отмечали критики, удалось «уловить специфику таланта Фрейндлих»[6], не просто ставил для неё спектакли, но и в выборе репертуара в целом ориентировался на индивидуальность своей главной актрисы (в 1960-х годах это были преимущественно мелодрамы)[20]. В 1979 году Алиса Фрейндлих говорила: «Игорь Петрович Владимиров — мой настоящий учитель в искусстве, заботливый и строгий педагог, мой верный друг. Всеми своими достижениями в театре я обязана только ему. Я не представляю себе актрису Фрейндлих без режиссёра Владимирова. Мне даже страшно об этом подумать. Смогу ли я теперь работать в другом театре? Не знаю»[17]. Привязанность к Владимирову, который был старше её на 16 лет, вылилась во второй брак Фрейндлих — в начале 1960-х годов она вышла за него замуж[6].Перейти к разделу «#Личная жизнь»
Этот период стал пиком театральной карьеры Алисы Фрейндлих[8]. Она стала первой леди театра, как позже писали газеты, и играла почти во всех спектаклях его репертуара[8]. Одной из наиболее известных и удачных ролей того времени был Малыш из «Малыша и Карлсона». На этот спектакль с одинаковым удовольствием шли и взрослые, и дети[21].Перейти к разделу «#Личная жизнь»
В кино между тем Алису Бруновну почти не приглашали[8]. Отдельно можно отметить всего лишь одну роль 1960-х годов — «Похождения зубного врача» (1965), комедию Элема Климова, на съёмочной площадке которой Фрейндлих впервые столкнулась с актёром Андреем Мягковым. Позже они вместе сыграют в «Служебном романе»[6]. В 1967 году Алисе Бруновне снова пришлось пересечься с Эльдаром Рязановым, написавшим тогда киноповесть «Зигзаг удачи»[19]. Роль Алевтины писалась специально для Алисы Фрейндлих[19]. В этот раз успешной роли помешала беременность актрисы
Закончив «Иронию судьбы», Эльдар Рязанов задался вопросом: «А что снимать дальше?»[19] Неожиданно он вспомнил о пьесе «Сослуживцы», написанной им вместе с Брагинским шесть лет назад[19]. Пьеса была успешна: её поставили 134 театра в разных городах СССР[19]. Рязанов, подумав, что главную роль — Людмилу Прокофьевну Калугину — на этот раз точно должна исполнять Алиса Фрейндлих, отправил ей пьесу и предложение сняться в его фильме[19]. Фрейндлих согласилась, и режиссёр приступил к другим аспектам предстоящей картины[19].
Ключевой в фильме должна была быть роль Калугиной[19]. Рабочим названием ленты поначалу даже было «Сказка о руководящей Золушке»[19]. Отметив, что Фрейндлих в театре больше раскрывается, чем в кино, Рязанов стал раздумывать о том, как не приглушить её талант[19]. По сюжету Людмила Калугина должна была быть
Наш сайт: https://rgsinfo.ru
Для пожертвований: https://donatepay.ru/don/novostiya
Дзен канал: https://zen.yandex.ru/id/5d25d365dfdd2500ad120b7d
Наш телеграмм канал: https://t.me/novostiya
Facebook: https://www.facebook.com/novostiya
Вконтакте: https://vk.com/novostiya
Твиттер: https://twitter.com/novostija
Обмен Валюты: https://goo-gl.ru/5hHC
#Новостя #Фрейндлих #актриса
Али́са Бру́новна Фре́йндлих (род. 8 декабря 1934, Ленинград, СССР) — советская и российская актриса театра и кино, исполнительница песен; народная артистка СССР (1981)[3], лауреат Государственной премии РСФСР имени К. С. Станиславского (1976), трёх Государственных премий РФ (1996, 2001, 2008), премии Правительства России (2010).
С 1983 года — одна из ведущих актрис Российского государственного академического Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова[4].
Фильмы с её участием вошли в «золотой фонд» отечественного кинематографа[5]. Наиболее известна по картинам: «Соломенная шляпка» (1974), «Агония» (1974), «Служебный роман» (1977), «Д’Артаньян и три мушкетёра» (1978), «Сталкер» (1979), «Жестокий романс» (1984), циклу фильмов «Женская логика» и фильму «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину» (2009).
Обладательница двух национальных театральных премий «Золотая маска» (2001, 2006) и четырёх премий Российской Академии кинематографических искусств «Ника» (1995, 2006, 2016, 2018).
Тогда же Фрейндлих впервые встретила кинорежиссёра Эльдара Рязанова, который вёл подготовку к съёмкам комедии «Гусарская баллада»[19]. По признанию Рязанова, Фрейндлих сыграла пробы просто блестяще, но в актрисе было чрезвычайно много женственности, а героиня фильма, как известно, изображала мужчину[19]. В итоге на роль утвердили Ларису Голубкину[19].
Игорь Петрович был старше меня на шестнадцать лет, и я стала его третьей женой. Когда мы встретились, я была абсолютно белым листом во всех житейских отношениях. Как актриса-то уже сформирована, много играла, будь я незаметным пятнышком, он меня не позвал бы в театр. Он был большой умница, с потрясающим чувством юмора. Мне было интересно — я жадно, как губка, впитывала всё, что он знал, умел, мог, чем был богат. И я не боялась выходить за него замуж, потому что мне всё в нём было интересно, мне было чему у него поучиться.
— Алиса Фрейндлих[6]
В Театре им. Ленсовета, напротив, Игорь Владимиров, которому, как отмечали критики, удалось «уловить специфику таланта Фрейндлих»[6], не просто ставил для неё спектакли, но и в выборе репертуара в целом ориентировался на индивидуальность своей главной актрисы (в 1960-х годах это были преимущественно мелодрамы)[20]. В 1979 году Алиса Фрейндлих говорила: «Игорь Петрович Владимиров — мой настоящий учитель в искусстве, заботливый и строгий педагог, мой верный друг. Всеми своими достижениями в театре я обязана только ему. Я не представляю себе актрису Фрейндлих без режиссёра Владимирова. Мне даже страшно об этом подумать. Смогу ли я теперь работать в другом театре? Не знаю»[17]. Привязанность к Владимирову, который был старше её на 16 лет, вылилась во второй брак Фрейндлих — в начале 1960-х годов она вышла за него замуж[6].Перейти к разделу «#Личная жизнь»
Этот период стал пиком театральной карьеры Алисы Фрейндлих[8]. Она стала первой леди театра, как позже писали газеты, и играла почти во всех спектаклях его репертуара[8]. Одной из наиболее известных и удачных ролей того времени был Малыш из «Малыша и Карлсона». На этот спектакль с одинаковым удовольствием шли и взрослые, и дети[21].Перейти к разделу «#Личная жизнь»
В кино между тем Алису Бруновну почти не приглашали[8]. Отдельно можно отметить всего лишь одну роль 1960-х годов — «Похождения зубного врача» (1965), комедию Элема Климова, на съёмочной площадке которой Фрейндлих впервые столкнулась с актёром Андреем Мягковым. Позже они вместе сыграют в «Служебном романе»[6]. В 1967 году Алисе Бруновне снова пришлось пересечься с Эльдаром Рязановым, написавшим тогда киноповесть «Зигзаг удачи»[19]. Роль Алевтины писалась специально для Алисы Фрейндлих[19]. В этот раз успешной роли помешала беременность актрисы
Закончив «Иронию судьбы», Эльдар Рязанов задался вопросом: «А что снимать дальше?»[19] Неожиданно он вспомнил о пьесе «Сослуживцы», написанной им вместе с Брагинским шесть лет назад[19]. Пьеса была успешна: её поставили 134 театра в разных городах СССР[19]. Рязанов, подумав, что главную роль — Людмилу Прокофьевну Калугину — на этот раз точно должна исполнять Алиса Фрейндлих, отправил ей пьесу и предложение сняться в его фильме[19]. Фрейндлих согласилась, и режиссёр приступил к другим аспектам предстоящей картины[19].
Ключевой в фильме должна была быть роль Калугиной[19]. Рабочим названием ленты поначалу даже было «Сказка о руководящей Золушке»[19]. Отметив, что Фрейндлих в театре больше раскрывается, чем в кино, Рязанов стал раздумывать о том, как не приглушить её талант[19]. По сюжету Людмила Калугина должна была быть
- Категория
- Фильмы про путешествия
Комментариев нет.