Семейное путешествие на лодке по дельте реки Дон, Каланчевкому рукаву, по реке Маныч, прохождение Усть-Манычского гидроузла (шлюза).
Перед водно-моторным путешествием по реке Маныч созвонились с Азово-Донским бассейном внутренних водных путей агентства морского и речного транспорта РФ. Договорились о возможности прохождения Усть-Манычского гидроузла, расположенного в устье реки Маныч.
Место впадения реки в Маныч в реку Дон расположено на расстоянии сорока километров от Ростова-на-Дону. Из-за малого судопропуска через Усть-Манычский шлюз гидроузел работает по запросу на судопроход. Судоходство в Маныче фактически отсутствует. В Советское время, судами с малой осадкой, по реке Маныч осуществлялись перевозки сыпучих грузов, зерна и нефтепродуктов. В наше время торговый флот по Манычу не ходит. Только путевые суда осуществляют судопроходы и плановые работы по обслуживанию судового хода. Судовая обстановка в реке Маныч отсутствует. Гарантированные глубины в устье Маныча фактически есть, но на словах все говорят об этом очень осторожно.
После последнего водно-моторного путешествия наша лодка Гризли находилась в Ростове-на- Дону, в яхт-клубе «Яхтенный Порт». Заправили с канистр лодку. Выдвинулись по Дону к месту впадению реки Маныч в Дон.
Прошли Усть-Манычевский гидроузел. Двинулись по реке Маныч в сторону Веселовского водохранилища.
На следующий день, день дул сильный юго-западный ветер дающий большие нагонные явления в устье Дона и мы вынуждены были остаться на берегу.
Вернувшись через неделю обследовали дельту Дона, судовой ход, Каланчевский рукав.
Перед водно-моторным путешествием по реке Маныч созвонились с Азово-Донским бассейном внутренних водных путей агентства морского и речного транспорта РФ. Договорились о возможности прохождения Усть-Манычского гидроузла, расположенного в устье реки Маныч.
Место впадения реки в Маныч в реку Дон расположено на расстоянии сорока километров от Ростова-на-Дону. Из-за малого судопропуска через Усть-Манычский шлюз гидроузел работает по запросу на судопроход. Судоходство в Маныче фактически отсутствует. В Советское время, судами с малой осадкой, по реке Маныч осуществлялись перевозки сыпучих грузов, зерна и нефтепродуктов. В наше время торговый флот по Манычу не ходит. Только путевые суда осуществляют судопроходы и плановые работы по обслуживанию судового хода. Судовая обстановка в реке Маныч отсутствует. Гарантированные глубины в устье Маныча фактически есть, но на словах все говорят об этом очень осторожно.
После последнего водно-моторного путешествия наша лодка Гризли находилась в Ростове-на- Дону, в яхт-клубе «Яхтенный Порт». Заправили с канистр лодку. Выдвинулись по Дону к месту впадению реки Маныч в Дон.
Прошли Усть-Манычевский гидроузел. Двинулись по реке Маныч в сторону Веселовского водохранилища.
На следующий день, день дул сильный юго-западный ветер дающий большие нагонные явления в устье Дона и мы вынуждены были остаться на берегу.
Вернувшись через неделю обследовали дельту Дона, судовой ход, Каланчевский рукав.
- Категория
- Удивительное путешествие
Комментариев нет.