Объявленные 8 декабря в Париже результаты Международного исследования качества математического и естественно-научного образования TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study) свидетельствуют о стабильно высоких достижениях российских школьников 4-х и 8-х классов в области математики и естествознания. Расскажем о наших успехах и поделимся соображениями, как сохранить лидерство.
Программа второй части интерактива
1) 16:00-16:20 - Формирование навыков XXI века в процессе обучения
«Навыки XXI века» — подход в обучении, который наряду с базовой грамотностью помогает отыскать новые пути к освоению современных технологий и личному росту. Расскажем, какие компетенции относятся к навыкам XXI века и как их формировать на примере изучения предмета география.
2) 16:25-16:45 - Формируем естественнонаучную культуру: пропедевтика предмета
Естественнонаучные дисциплины помогают сформировать у ребенка научную картину мира, определяющую роль человека в мире. Знакомство с основными природными явлениями и элементами научного исследования учащиеся начинают в начальной школе. Благодаря этому в последние годы Россия стабильно входит в число стран-лидеров по естественнонаучной грамотности согласно исследованиям TIMSS. Однако при переходе на основную ступень обучения возникает разрыв в школьного естественно-научном образовании: изучение предметных курсов начинается не ранее 6 класса. Ликвидировать этот разрыв помогут пропедевтические курсы. Мы обсудим, как обеспечить непрерывность естественно-научного образования в современных условиях и повысить качество обучения.
3) 16:50-17:10 - Формируем 4К. Как дифференцировать задания чтобы научить каждого?
Обсудим:
-какие задания выбирать для того чтобы с ними могли справиться все ученики;
-на каком этапе урока рекомендуется вводить подобные задания;
-как дифференциация заданий помогает учителю достичь цели.
Программа второй части интерактива
1) 16:00-16:20 - Формирование навыков XXI века в процессе обучения
«Навыки XXI века» — подход в обучении, который наряду с базовой грамотностью помогает отыскать новые пути к освоению современных технологий и личному росту. Расскажем, какие компетенции относятся к навыкам XXI века и как их формировать на примере изучения предмета география.
2) 16:25-16:45 - Формируем естественнонаучную культуру: пропедевтика предмета
Естественнонаучные дисциплины помогают сформировать у ребенка научную картину мира, определяющую роль человека в мире. Знакомство с основными природными явлениями и элементами научного исследования учащиеся начинают в начальной школе. Благодаря этому в последние годы Россия стабильно входит в число стран-лидеров по естественнонаучной грамотности согласно исследованиям TIMSS. Однако при переходе на основную ступень обучения возникает разрыв в школьного естественно-научном образовании: изучение предметных курсов начинается не ранее 6 класса. Ликвидировать этот разрыв помогут пропедевтические курсы. Мы обсудим, как обеспечить непрерывность естественно-научного образования в современных условиях и повысить качество обучения.
3) 16:50-17:10 - Формируем 4К. Как дифференцировать задания чтобы научить каждого?
Обсудим:
-какие задания выбирать для того чтобы с ними могли справиться все ученики;
-на каком этапе урока рекомендуется вводить подобные задания;
-как дифференциация заданий помогает учителю достичь цели.
- Категория
- Энциклопедия путешествий
Комментариев нет.