Наш верный квадроцикл позволил проехать все Кавказские горы.Однако мир большой, и для длительный маршрутов он приспособлен не лучшим образом.Было решено пересаживаться на мот,но хотелось иметь возможность комфортно ехать в двойке,с полным комплектом снаряжения и сохранить, хотябы частично, внедорожные возможности квадроцикла.
В первое тестовое путешествия отправились по Югу Дагестана,через Чирагский перевал(2620м),отправились с нашими проверенными друзьями на квадрике.Заодно была возможность сравнить оба класса.Маршрут около 1000км,с 3ми ночевками в палатках.Получилось неожиданно интересно,местами холодно и сложно-снег на перевале,броды и завалы на дорогах.
За квадрик можно было не сомневаться,он везде прекрасно едет,только вынужден тошнить по асфальту,да и приходится все время прислушиваться к его работе.а вот возможности Африки были под сомнением-всетаки суммарный вес с экипажем-около 450кг на сложном рельефе и покрытии.
В итоге был приятно поражен,Африка везде справилась.Особо рискованные места проезжал один.За счет автомата,мощности+электронных помошников,африка едет уверенно по очень крутым горкам и разным поверхностям.проблема только на скользких участках.Всетаки грязь и снег не ее стихия.Однако я говорю про езду с полной загрузкой в двойке.С такой массой.падение даже в маленькой луже, может плохо закончится,и если на квадропокатушках я падал десятки раз,то с пасажиром так делать нельзя .При этом,всегда есть возможность скинуть багаж и проехать сложный участок в одиночку.
Кстати хочется отметить багажную систему,ребята из zubrcase.com сделали прекрасное решение.за счет быстросъема ее можно скинуть за секунды и пронести на предусмотренных для этого ручках в реальной жестких местах.Но когда начинаешь ехать без пасажира, вес багажа вообще не чуствуется.) и я этого не делал.При это все лежит на своих местах.яйца и свежая клубника доезжает до лагеря в первозданном виде.)Не надо ничего в пути подтягивать,настраивать И так далее.Доступ к дрону,сменной одежде,перекусу,инструментам всегда под рукой,не нужно ничего развязывать и потом завязывать и потом снова в дороге подтягивать.В гермомешках лежит лагерное снаряжение,которое не трогается в пути,все остальное в кофрах.места при этом оставалось с запасом.
В целом,в сравнении с квадром, мот намного интереснее, требовательнее к пилоту и менее комфортен для второго номера,однако открывает целый мир больших путешествий.
В первое тестовое путешествия отправились по Югу Дагестана,через Чирагский перевал(2620м),отправились с нашими проверенными друзьями на квадрике.Заодно была возможность сравнить оба класса.Маршрут около 1000км,с 3ми ночевками в палатках.Получилось неожиданно интересно,местами холодно и сложно-снег на перевале,броды и завалы на дорогах.
За квадрик можно было не сомневаться,он везде прекрасно едет,только вынужден тошнить по асфальту,да и приходится все время прислушиваться к его работе.а вот возможности Африки были под сомнением-всетаки суммарный вес с экипажем-около 450кг на сложном рельефе и покрытии.
В итоге был приятно поражен,Африка везде справилась.Особо рискованные места проезжал один.За счет автомата,мощности+электронных помошников,африка едет уверенно по очень крутым горкам и разным поверхностям.проблема только на скользких участках.Всетаки грязь и снег не ее стихия.Однако я говорю про езду с полной загрузкой в двойке.С такой массой.падение даже в маленькой луже, может плохо закончится,и если на квадропокатушках я падал десятки раз,то с пасажиром так делать нельзя .При этом,всегда есть возможность скинуть багаж и проехать сложный участок в одиночку.
Кстати хочется отметить багажную систему,ребята из zubrcase.com сделали прекрасное решение.за счет быстросъема ее можно скинуть за секунды и пронести на предусмотренных для этого ручках в реальной жестких местах.Но когда начинаешь ехать без пасажира, вес багажа вообще не чуствуется.) и я этого не делал.При это все лежит на своих местах.яйца и свежая клубника доезжает до лагеря в первозданном виде.)Не надо ничего в пути подтягивать,настраивать И так далее.Доступ к дрону,сменной одежде,перекусу,инструментам всегда под рукой,не нужно ничего развязывать и потом завязывать и потом снова в дороге подтягивать.В гермомешках лежит лагерное снаряжение,которое не трогается в пути,все остальное в кофрах.места при этом оставалось с запасом.
В целом,в сравнении с квадром, мот намного интереснее, требовательнее к пилоту и менее комфортен для второго номера,однако открывает целый мир больших путешествий.
- Категория
- Мир путешествий
Комментариев нет.