ЕГЭ - справедливость во всей красе!

41 Просмотры
Издатель
Друзья мои, вот и настала пора ЕГЭ для наших детей, мой сын закончил 11 классов, как и все в нашей стране прошёл эти спорные жернова единого государственного экзамена. Не скажу, что супер, но и не плохо. Но возник спорный вопрос с оценкой ЭССЕ по истории. Максимальный бал по ЭССЕ 11 он получил 3, при том он был абсолютно уверен в правильном ответе на поставленные вопросы в этом ЭССЕ. Когда он узнал об оценке, на него было жалко смотреть, у парня просто опустились руки от возмущения, от не понимания, как так, я же все правильно написал. Но одно мы, послушав его и прочитав его ответ, считать, что он написал правильно, а другое дело специалисту по истории. Соответственно мы обратились за консультацией к преподавателю истории, которая его учила, и она подтвердила ему, что все правильно, тема освещена вполне достойно, но апелляцию писать не посоветовала т.к. результат все равно будет ноль. Речь шла о второй четверти 19 века, правлении Николая I. Необходимо было назвать две социально-экономические реформы, проводимые в то время, две государственные личности проводивших их и к каким социально-экономическим последствиям они привели. Он выбрал цензурную реформу (чугунный устав) и реформу государственной деревни, где подробно описал как, кем, после чего и для чего они проводились и к каким социальным, экономическим последствиям они привели и получил за это всего 3 балла. И все же мы решили пойти на апелляцию т.к. терять нечего, и мы были уверены в правильности ответа нашего сына. Я как отец, посоветовал ему взять с собой телефон и открыто положить на стол и включить диктофон, предупредив об этом конфликтную комиссию. В ответ он услышал категорическое нет, при том ни каких оснований этого отказа не было предъявлено. Нет и всё! Ему пришлось согласиться, хотя, можно было не афишируя включить диктофон в кармане. Но если уж мы за правду, так и надо все делать, по правде. Ну и как вы думаете, какой результат? Не трудно догадаться – НОЛЬ! Притом не только у моего сына, а у всех, а там приехали люди со всей республики. У одного ученика даже истерика случилась от той «справедливости», которая там была. Когда он рассказал, как все проходило, у меня просто не было слов, ни какие аргументы не принимались, все отрицалось, чёрное называлось белым и наоборот, и потом, - ваше время вышло, давай ДОСВИДАНИЯ.

Теперь понятно почему они были категорически против диктофона. Ни к чему не призываю и ничего не прошу, просто жалко детей им же жить в этой стране, а они с самого детства встречаются с несправедливостью и бесправием. Писать жалобу в министерство образования, ну сами понимаете, время уйдёт, да и ничего не изменишь. Это уже система, которую не поменять.

Кому эта тема не безразлична, кто столкнулся с подобной несправедливостью, поделитесь этим постом, или напишите в комментариях.
Категория
Путешествия
Комментариев нет.