Встреча в Kamal Bay

22 Просмотры
Издатель
Мы не виделись почти три года и чтобы освежить прошлые воспоминания решили уехать от всех в Турцию. Поехали первый раз, но главное вместе. С нами Олег, он плохо говорит, но не страшно, мы же вместе. Вылет из Николаева, у нас прекрасный уютный аэропорт. Прилетели в Анталию, туроператор фирмы Джей Ап нас встретил и мы на огромном автобусе поехали на нашу базу отдыха Кемель Бей. Окунулись в сказку еще по дороге: пальмы, шикарные отели, мандариновые деревья и много цветущих цветов. У нас была прекрасная комната с балконом, вид на море, огромный бассейн и шум моря. Это даже больше чем сказка! Даже и представить не могли такую красоту, видели на картинках, а здесь сами сделали уникальное фото нашего отдыха. У нас еще был массаж и обаятельные массажисты, Мы не планировали такую роскошь для себя, а консультант смогла найти такие убедительные слова, что мы поверили ей и это было здорово! Потом была прическа- африканские косички для меня и тату для нашей смелой меньшей сестры. В общем программа-огонь! Еще прогулка по морю на яхте и посещение сарая, это дворец султана, купание в открытом море и очень много еды и разных напитков .Но я не могу вместить все в одно видео, мы только вчера приехали и ощущение радости жизни с удовольствием, теперь наше стабильное состояние. В современном мире выигрывают те, кто легок на подъем, реализует свои новые возможности и безумные, на первый взгляд, мечты. Ведь нам уже достаточно много лет для путешествий, это мы сразу думали так, но потом убедились в обратном и поверили, что путешествие повторим.
До встречи в следующих видео о нашем отдыхе.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео о наших впечатлениях.

Организует такой отдых в Турции туроператор из Николаева - Виктория
0931660660 .
Благодарим Викторию за качественный подбор тура и организацию поездки. Мы были обеспечены всей подробной информацией о поездке, документами и постоянной поддержкой во время отдыха. Мы же ехали первый раз и нам казалось, что такой отдых для нас недоступен не по цене, не по активности. Друзья, все возможно если есть прекрасный туроператор -Виктория, Я не делаю рекламу, я делюсь своими впечатлениями и благодарностью. Желаю всем отличного отдыха с руководством знающего и ответственного турагента.