Влог в Сочи с подругой | за дельфинами на парусной лодке | дегустация вина в Абхазии

6 Просмотры
Издатель
Привет! Это вторая часть моего влога из Сочи)

Первая часть - https://youtu.be/7PxFpM1xxIU

Я приехала и остановилась в Адлере, чтобы отдохнуть и лучше понять чего я хочу от жизни именно сейчас. Съездила в горы на Розу Хутор и там узнала офигенные новости.
Мою подругу и коллегу по совместительству - отпустили ко мне в Сочи!!!! А это что-то за гранью реального, чтобы вы понимали)

Итак:
День1. Таня прилетела в Адлер утром, и мы отправились искать место для завтрака. Так мы нашли ресторан Грекос, где очень вкусно и красивый вид. А также выпили кофе в Surf Coffee и пошли валяться на пляже. Задем была прогулка до стадиона ФИШТ - к сожалению, трата времени. И посиделка в заведении Хитрый Шпрот, где хреновуха 10/10!
День 2. Мы отправились на поезде, путь которого лежит прямо у берега моря в Сочи, чтобы попробовать мидии и покататься на яхте. Мидии были очень вкусными - Дивноморская Rakushka. Затем мы нашли парусную лодку, где отправились в море только вдвоем за 5 000 рублей) И увидели дельфинов! Кататься на носу и чувствовать брызги - очень круто! Потом началась гроза, и мы искали особенное розовое вино со вкусом молодой клубники.
День 3. Наша поездка в Абхазию 2024 весной: в город Гагры и в горы. Рассказали: стоит ли ехать в дождь, как проходит граница, интересные исторические факты, продегустировали домашние вина, настойки, чачу , сыры и мясо. Посетили озеро Рица в атмосфере а-ля Сумерки)
День 4.Любовались морем и солнцем, проводила Татиану Ивановну на самолет. Посетила самое крутое место в Адлере - парк Южные культуры.Ютлет всего 300 рублей, а впечатлений...
А ну и - Я умудрилась сильно заболеть)

Вот такое получилось приключение или самый запоминающийся отпуск с подругой!

0:00 Влог путешествия
50:41 Тизер первой части Роза Хутор

Буду очень рада вашей подписке на мой канал и большое спасибо за ваше сердечко под видео) Обнимаю крепко крепко!